Гинзбург Владимир Ефимович  

Потоки Эмоций в Потенциальных и Контекстных полях. Мы живем во взаимодействии нашего внутреннего мира с нашим внешним. Внешний мир как относительно статичный (в своей голографичности)  мы характеризуем понятием "Потенциал", допускающим аналитическое продолжение. Внутренний мир, как более динамичный,  мы характеризуем понятием "Поток", который также имеет потенциальное измерение. Наша базовая среда - программная составляющая Macromedia Authorware.   Она позволяет распространить потенциальную теорию потоков на контекстные поля и потоки

  Далее, ссылки:  верхний уровень - темы,   нижний - статьи                           


     Transverse Time                            Эндогностика                 Контекстные поля и потоки

                                                 


 

Поперечное Время: I Потенциал I Микроволновая Аура I Поток Триада I  

Автор,    доктор наук - более ста научных работ, более тридцати внедренных изобретений, патентная лицензия от Японии. Предлагаю к внедрению вновь разработанные электронные конструкторы: E-Me конструктор  «Электронный Я»,   Action E-learn  конструктор - «Электронное обучение действием»,  E-Arm   конструктор    «Электронное управление на рабочем месте» .  На этой основе готов читать лекции по собственным версиям курсов:

  1. Менеджмент знаний. Электронные технологии в образовании.
  2. Менеджмент управления. Управление персоналом.
  3. Менеджмент здоровья. Эмоциональный Велнес против вредных пристрастий.

Свободно владею английским языком и готов доложить часть материалов на языке оригинала.  Используемая среда Macromedia Authorware,  включает в себя полное программное обеспечение Центра дистанционного образования.  Поэтому, указанные лекционные курсы могут вестись как в «компьютеризованной» аудитории, так и дистанционно (в том числе и через Видео-порт). 

Все большему числу людей в работе и учебе требуется компьютер, и они хотели бы обучаться компьютеру сразу на родных задачах. В нашем случае обучение ведется на принципах ассоциативного мышления в эмуляционной среде, и при этом создается миниАРМ с удобным интерфейсом.  Человеку реального дела, миниАРМ позволяет  более эффективно выполнять работу, быть примером для коллектива.  Студенту и школьнику организует прямое общение с преподавателем, дает инструмент для  творчества. Приобщайтесь!

             На основе вновь разработанной Электронной системы «АКУдансинг-развЛЕЧЕНИЕ» создана  группа «Худеем весело и без диет». Приходите, диагностируйтесь, танцуйте!  - http://telovutesah.narod.ru/  http://acushaping.narod.ru/

            Почта mailto:acud@ya.ru  (спам удаляется автоматически).  Для контакта также подходит Гостевая книга

     

Смотрите на наших сайтах также:

Имитационная модель системы "Образование,  Оздоровление, Общение"

Интеллект, Эмоции и Микроволны против наркотиков

Будем худеть весело

Вместо поликлиники на концерт Попсы

Эмоциональный Велнес (Emotional Wellness)

Для управления корпоративными знаниями в среде эмоционального велнеса их нужно, прежде всего идентифицировать как в целом, так и по уровням участников от директора до уборщицы. Для этого предлагается  E-learning конструктор, позволяющий строить ассоциативные потоки в контекстных полях. Конструктор включает:   1. Иерархическое дерево понятий; 2. Глоссарий с мощной навигацией и предложениями вариантов ассоциативного движения; 3. "Листья на дерево" в виде текстов, звуков, картинок, клипов, файлы которых помещаются в систему структурированных папок, задаваемых пользователю   4. Интерактивное тестирование на базе Глоссария, которое изначально устанавливается автоматически;  5. Перманентный и Имманентный антистрессовый мониторинг. Первый и второй пункты целесообразно создавать на научных конференциях, превращая эпический отчет в интерактивное развитие научной темы. "Листья" произвольно задаются по материалам конференции, их может в дальнейшем изменять любой преподаватель или студент. Таким способом решается и вторая задача - создать единую систему корпоративных знаний  "от директора до уборщицы".  Надеемся,  что найдутся желающие перейти от эпического способа общения (писатель пописывает, читатель почитывает) к интерактивному

. Поток в потенциальном поле Потенциал - базовое понятие наук и искусств - есть энергетическая возможность совершить работу. Для этого потенциал надо сущностно проинформировать спектром частот, сообщив проинформированной энергии новое качество. Имеет место и количественная характеристика энергии, но всегда интересно строить теорию, безразмерную с точки зрения абсолютных величин. Речь идет о связи внутреннего и внешнего мира, прежде всего, мира человека. Начать рассказ о теории  можно с предложения - нарисовать карандашом на бумаге или слайдером  (скачать в формате a6r)

на экране компьютера волнистую линию, ориентируясь на внутренние ощущения и свой поток мысли. Предлагаются формат А4 и время - 25 секунд. В процессе рисования этому потоку будут соответствовать физические изменения потенциалов мозга в реальном мире и  реализуется функция u=u(t).  Вспомним учебник Психофизиология, «Питер», 2001, стр. 129: «Векторное представление субъективного пространства в комплексных числах с высокой точностью отражает особенности восприятия». Комплексные числа – базовая составляющая самой  гармоничная теория в мире - Теорией Потенциала. Согласимся также с Законом движения Ньютона (простая линейная зависимость ускорения от силы) и Уравнением неразрывности: поставили на реке запруду - вода стала накапливаться. Примем также, что наши мысли, желания, эмоции являются одноименно заряженной субстанцией. Они расталкивают друг друга, предыдущие мысли, оставаясь в сознании, мешают {пока не пройдут} появлению новых. Кстати, и Вода одноименно заряжен весом и движется в потенциальном поле тяжести  Теория потенциала  показывает, что мир устроен голографично и от любой линии, поверхности или объема пространства, где задан потенциал, возможно аналитическое продолжение (некорректная задача Коши). Функция u=u(t), т.е. потенциал, заданный на оси времени имеет аналитическое продолжение, частным случаем которого является конформное отображение в мнимое время.  u1(t, ti) + i*u2(t, ti) = u(t + i*ti).  Таким образом, в континууме Время - Поперечное время образуется потенциальное поле, в котором движется поток мыслей и эмоций. Поле аналитического продолжения не просто формирует поток, а компенсирует поле внутренних сил расталкивания (собственный заряд субстанции мыслей и эмоций).   Закон Ньютона можно переформулировать в виде: Потенциал есть квадрат Скорости. Это позволяет перейти от системы координат (t, ti) к системе координат (x, y),  т.е. к координатному «пространству», которое уже не является Внешним, а определяется исходной функции  u=u(t).  К задаче применима  теория потоков заряженных субстанций, которая приводит к практическим результатам. Оказывается, что далеко не все варианты   функции  u=u(t) являются позитивными, а некоторые просто указывают на стрессовое или даже болезненное состояние.

 Наша базовая среда - "Macromedia Authorware",  используется программная составляющая этой среды. Для того, чтобы  сотрудничать в интернете,  следует установить Authorware, начиная с версии 6.5 (в любом CD киоске - 70-80 рублей). Изучить Authorware можно эмуляционно с нашей помощью, но пока это не обязательно. Важно, что формат a6r позволяет в 10-20 раз уменьшить объем  "скачиваемой памяти" предлагаемых нами систем самоуправления (диагностика,  прогнозирование). Впрочем, на своих CD  мы оставляем формат exe

 

 

Используются технологии uCoz